Французы думают об агентстве в цирке

Французы думают об агентстве в цирке

Ряд западных туроператоров, пришедших на российский туристический рынок (Kuoni, Hotelplan, Aurinkomatkat) уже его покинули – с потерями. Однако не все еще инвесторы попробовали свои силы в России.

Теперь ожидается выход на российскую арену французской компании Club Med. Компания уже давно представлена в стране через своего российского партнера - "Агентство на Цветном бульваре". Речь сейчас зашла о покупке доли в российском партнере (его соучредителями, в том числе,  являются гендиректор цирка на Цветном бульваре Максим Никулин и его супруга).

Согласно корпоративным данным Club Med, компания в 2013 году собирается инвестировать около 10 млн евро млн на покупку долей в компаниях на таких рынках, как Бразилия и Россия.

Club Med является пионером отдыха по системе «Все включено». В 2004 году компания пересмотрела свою концепцию, сделав ставку на более дорогой отдых. Сейчас сеть Club Med насчитывает 74 городка в 25 странах, из них две трети имеет классификацию 4 и 5 трезубцев (у holiday villages Club Med своя классификация: вместо звезд – трезубцы). Существуют зимние городки на горнолыжных курортах, имеются клубы только для взрослых.

"Агентство на Цветном бульваре" эксклюзивно продает туры Club Med в России, причем французская сторона частично оплачивает маркетинговые расходы на продвижение своего продукта.

Количество туристов из России, выбирающих для отдыха отели Club Med, уже несколько лет стагнирует и составляет порядка 11 тысяч человек в год (во Франции услугами Club Med ежегодно пользуются более  500 тысяч туристов, в Бразилии - 74 тысяч, в Китае - 45 тысяч). В России отдыхом по системе «Все включено» давно никого не удивишь. У Club Med имеется много сильных конкурентов, к тому же вкладывающих в рекламу и продвижение своих курортов гораздо больше средств, чем французская компания.

17.12.2012, 10:49 | 1601 просмотров

Категории: Новости туроператоров, Рынок

Тэги: club med