Brand USA тратил деньги неразумно?

Brand USA тратил деньги неразумно?

Не только в России занимаются раскапыванием неэффективного использования государственных денег.

В Америке обнаружили, что организация Brand USA, созданная для продвижения въездного туризма в США, скорее разбазаривала средства, чем добивалась отдачи от их вложения.

Продвижение туризма оказывается дорогим удовольствием, особенно если основную часть средств составляют деньги налогоплательщиков.

Brand USA представляет собой государственно-частное партнерство – на каждый $1, вложенный частными компаниями,  правительство США добавляло еще $2.

После своего учреждения в мае 2011 года Brand USA принялся активно тратить полученные деньги.

Недавно организация потратила $4139 на 250 новогодних открыток, $3592 – на рассылку электронных поздравлений, $2449 - за рингтон-версию песни Розанны Кэш "Страна грез", написанную специально для  рекламной кампании Brand USA.

В число расходов вошли также $2700 за 26 комплектов визиток,  $50252 – на халяву участникам выставки   International Pow Wow, $35 000 ушло на воду китайского производства все для той же выставки и т.д.

Brand USA выплачивает около $1 млн в качестве оплаты труда восьми сотрудникам.

При этом, хотя у Brand USA имеется своя миссия, ни один из сотрудников организации не смог сообщить, в чем она состоит (!).

Возможно, вслед за недоумением конгрессмены захотят устроить организации основательную встряску. Как никак общий бюджет Brand USA оценивается в $200 млн.

17.12.2012, 11:21 | 1441 просмотров

Категории: Скандалы

Тэги: brand usa, рекламный бюджет