Финны, похоже, не очень понимают

Финны, похоже, не очень понимают

Что им делать сейчас.

В Финляндии не привыкли, что количество туристов из России снижается, а их траты в стране стремительно падают. По крайней мере, такого не было уже пять лет.

Снижать цены для туристов из России финским бизнесменам как-то не хочется, да и не привычно. К тому же, у финских компаний довольно высокая себестоимость собственных расходов, а жертвовать маржой ради борьбы за российского клиента пока финны не очень настроены.

Таким образом … сейчас российские туристы все чаще отказываются от поездок в Финляндию - сообщают авторы исследования, проведенного по заказу Внешнеторговой федерации Финляндии (FCF).
Большинство туристов из России вновь переходит в разряд однодневных гостей, приезжающих в страну без ночевки и с целью конкретного бытового шопинга – продукты питания,  домашняя утварь. Но в бытовом шопинге у Финляндии имеется серьезный конкурент в лице Эстонии – Нарва, например, находится всего в 2 часах езды от С-Петербурга.

На фоне падения спроса руководитель FCF Юхани Пеккала советует финским компаниям «повышать конкурентоспособность», особенно в сфере услуг, иначе произойдет «полная потеря интереса к Финляндии со стороны туристов из России, как нынешних, так и будущих».

Между тем, в многочисленных рассылках, получаемых редакцией World Travel Biz от компаний из Финляндии, сообщается о наличии разнообразных коттеджей на Новый год и каникулы, но не идет речь о спецпредложениях, скидках, заманчивых вариантах отдыха. А ведь до Нового года осталось всего 2 месяца и многие коттеджи еще не проданы и даже не забронированы. Какую часть гостей финские владельцы готовы потерять, но не поступиться ценой?  

27.10.2014, 19:15 | 1831 просмотров

Категории: Рынок

Тэги: финляндия