Снегурочку подтянут

Снегурочку подтянут

Но пока точно не известно - как.

Регионы России пытаются организовать свою туристическую самоидентификацию.

И, хотя есть соблазн пройти по-простому пути и присоединить слово «Мой/моя» (или “My” – в английском варианте) к названию региона или города и брэнд в духе госпрограммы будет готов, на просторах России все же ищут самобытные образы.

В Костромской области разрабатывают концепцию развития туризма на 2012-2016 годы, в рамках этой концепции новее содержание должен получить брэнд "Костромская Снегурочка".

Одно из предложений – сформировать туристический маршрут "В гостях у Костромской Снегурочки", куда войдет посещение терема Снегурочки, а также экскурсия на лосеферму и в питомник, где разводят собак породы хаски.

В октябре 2012 года в Костромскую область начнет курсировать туристический поезд выходного дня "В гости к Снегурочке".

Кроме того, в регионе намечено дальнейшее развитие экологического, сельскохозяйственного, паломнического и круизного туризма.

20.08.2012, 09:21 | 1524 просмотров

Категории: Рынок

Тэги: снегурочка, костромская снегурочка, в гости к снегурочке