Ресторанный бизнес и зарабатывание денег – это две большие разницы

Ресторанный бизнес и зарабатывание денег – это две большие разницы

Рассказала Галина Дувинг: enfant terrible ресторанного бизнеса, владелец ресторанных проектов Osteria della Piazza Bianca, Jobs.Food&Wine, Easy Jobs, Osteria Numeto Uno, на конференции Best Restaurant Experience, Весна 2021, организованной в С-Петербурге 21-22 апреля компанией Best Event Group.

«Рестораторы не могут жить как отельеры – как у Христа за пазухой, когда плановый срок окупаемости объектов может быть 15-25 лет. Ресторан должен за 3-4 года окупиться, иначе он не интересен подлинному инвестору», - продолжила спикер.

«Если говорить о бизнесе, то нет смысла продолжать говорить о 2020 годе – мы не дети, чтобы перекидываться мячиком. Пандемия – всего лишь костяк и луч, высветивший все лишнее в бизнесе. Дизайн – это все «жир». Нужно осознать, что деньги принесёт именно вам, владельцу бизнеса, а не дизайнеру, риэлтору, смм-щику и т.д. Вы должны зарабатывать деньги, а не на вас. Не просто «жирок» - все лишнее из бизнеса нужно убрать! И пандемия показала, что это можно сделать».

«У нас нет задачи вернуться к прежней жизни, к прежним оборотам. Нужно двигаться вперед от той точки, где вы сейчас находитесь. А точка, в которой вы сейчас находитесь, зависит от оборотов вашего бизнеса. При этом 80-90% оборота ты не контролируешь – он связан  жизнью страны, коронавирусом, закрытыми границами и т.д.».

«Проанализировать гостя» - это бред, к вам могут прийти совершенно разные люди и по совершенно разным причинам. Нас должен интересовать только оборот, какой они приносят ресторану. И исходя из этого, определять, какой персонал и функционал вам нужен при 10% оборота, при 30% и т.д.».

«Владелец (ресторатор) – управленец – повар – это костяк, все остальное балласт. Хозяин, он же повар, шавермы – идеальная модель бизнеса. Балласт – это не лишние вещи. Без балласта не летают воздушные шары. Золотое правило - знать зависимость оборота от наращивания балласта и четко следовать ему».

Рестораторы из Москвы охотно приезжают в С-Петербург для обмена опытом, ведь С-Петербург славится своими гастрономическими идеями и неординарными проектами. Профильные конференции, организуемые Best Event Group, становятся отличными площадками для заинтересованного общения и получения новых знаний.

24.04.2021, 23:39 | 970 просмотров

Категории: События

Тэги: ресторан, петербург, конференция, галина дувинг, best event group