Продажи экскурсионного продукта предлагают автоматизировать

Продажи экскурсионного продукта предлагают автоматизировать

Билеты на мероприятия, экскурсии, одно- и многодневные туры – их продажу в режиме онлайн предлагает организовать компания «Нота Бена».

Предлагаемый компанией модуль NBCRS.Eventsпозволяет полностью автоматизировать продажи экскурсионных программ на собственном сайте, а также участвовать в партнерской программе от разработчика: проект осуществляется совместно с туристско-информационными центрами по всей России в рамках работ, проводимых Министерством Культуры по формированию Национального Календаря событий.

«Мы все привыкли использовать в работе глобальные системы бронирования для покупки авиа или гостиничных услуг. Разработанный модуль позволяет идти в ногу со временем и организовать онлайн-продажи туристических услуг», - говорит Михаил Ушаков, директор компании «Нота Бена».

06.10.2013, 18:10 | 1549 просмотров