Поменять концепцию для российских туристов –

Поменять концепцию для российских туристов –

Готовы горнолыжные курорты Норвегии.

При этом рекламные возможности Дмитрия Губерниева в этом сезоне востребованы не будут, норвежцы будут рекламировать свои «зимние ценности» собственным примером.

«Раньше в продвижении горнолыжных курортов Норвегии мы делали упор на гарантию снега – 6 месяцев году, - рассказала на пресс-конференции в С-Петербурге Ольга Филиппенко, директор представительства офиса Innovation Norway в России. – Но – поговорив с туристами – мы поняли, что для туристов важнее семейная ориентированность курортов Норвегии. Поэтому теперь в первую очередь мы будем делать акцент на продвижение семейного туризма на наших курортах, где созданы отличные условия для отдыха с детьми».

Такое решение – вполне логичное. Курорт Трюсиль, например, добился роста числа ночевок туристов из России с 3000 (4 года назад) до 17 000 в прошлом сезоне – сообщил Сондре Амдал, директор по продажам и маркетингу сети горнолыжных курортов SkiStar. - Но … большинство туристов из России приехали на курорт в первую и вторую неделю января!

Шестимесячная гарантия снега в Норвегии таким образом пока туристами из России просто не востребована.

21.09.2012, 00:02 | 1551 просмотров

Категории: Рынок

Тэги: норвегия меняет концепцию, горнолыжные курорты норвегии, ольга филиппенко, сондре амдал