Петербуржцам предлагают: Если отдыхать, то в Эстонии

Петербуржцам предлагают: Если отдыхать, то в Эстонии

В городе началась рекламная кампания, приглашающая российских туристов провести Рождество и Новогодние каникулы в Эстонии.

Кампания финансируется Фондом развития Предпринимательства Эстонии (EAS) из средств Европейского фонда регионального развития.

Россияне прочно удерживают второе (после финнов) место по числу туристов, посещающих Эстонию. При этом россияне демонстрируют самую высокую среди европейцев динамику роста: только за первые 8 месяцев 2012 года Эстонию посетили более 177 тысяч российских госте в то время как в 2011 году за такой же период в стране побывало 134,5 тысяч россиян – сообщает Эстонский центр развития туризма.

Учитывая традиционно высокий интерес жителей России к проведению рождественских и новогодних каникул в Европе, можно прогнозировать, что 2012 год для Эстонии на российском рынке вновь окажется рекордным.

Этому призвана содействовать и традиционная зимняя рекламно-информационная кампания, которую проводит Эстонский центр развития туризма – подчеркивает директор Центра Тармо Мутсо:

«Наша деятельность в отношении российского рынка носит последовательный и продуманный характер, мы ежегодно предлагаем здесь все новые и новые программы отдыха, способные привлечь российских туристов. Формируя зимние предложения, мы также принимаем во внимание, что рождественские каникулы в западной Европе и у россиян не совпадают по времени. Это позволяет нам эффективно наполнить работой первые месяцы нового года и предложить нашим гостям очень широкий спектр разнообразного отдыха в Эстонии и ее уютной столице», - говорит Тармо Мутсо.

Лозунг нынешней рекламной кампании – «Если отдых, то в Эстонии!». Эстония  предлагает своим гостям предложения практически на любой вкус: для активного и спокойного, индивидуального и семейного отдыха, отдыха в эстонской столице и других городах страны.

В русскоязычной части портала VISITESTONIA.COM в оригинальной игровой форме путешественникам предлагается активное участие в планировании своих каникул и определении подходящего тура. Еженедельно на портале среди участников, заполнивших простую конкурсную форму, проводится розыгрыш, победитель которого получает выбранную им путевку в подарок. Сопутствующая информация ежедневно публикуется на страницах «Открой для себя Эстонию!», организованных в социальных сетях ВКонтакте и Facebook.

Партнером всего проекта и отдельных конкурсов, как и в прошлом году, стала компания Estonian Air. Рекламная кампания Эстонии в С-Петербурге продлится до 25 ноября.

Дополнительная информация на сайте www.visitestonia.com

19.10.2012, 13:33 | 1608 просмотров

Категории: Рынок

Тэги: отдых в эстонии, рекламная кампания эстонии, тармо мутсо