Москва тоже решила сделать ставку на развитие гастрономического туризма

Москва тоже решила сделать ставку на развитие гастрономического туризма

Городской комитет по туризму и АНО «Проектный офис развития туризма и гостеприимства Москвы» делают ставку на появление в этом году в Москве гида Michelin.

Однако пока у города возможностей заинтересовать потенциальных гурманов немного. Обычно гастрономический туризм предполагает знакомство с национальными блюдами и продуктами определенной местности. Что может предложить Москва – какие блюда, какие ассоциации?

Участники рынка общепита давно называют «русскими народными блюдами» пиццу и суши - в доставках они формируют 60–70% и более заказов. Зазывать ли в Москву туристов на пиццу и суши? Или изобрести, продвинуть что-то еще?

24.03.2021, 09:44 | 650 просмотров

Тэги: москва, гастрономический туризм