Лондон себя еще покажет

Лондон себя еще покажет

Мэрия города запускает многомиллионную рекламную кампанию, чтобы восстановить турпоток в город, упавший из-за проведения в Лондоне Олимпийских Игр.

Кампания стартеру в октябре. Ее рабочее название London: Now See It For Yourself (Лондон: Теперь увидеть это сам).

Вроде бы smart – прочитывается такой message: вы не приезжали к нам Олимпиаду, так приезжайте теперь и посмотрите все то, что вы не увидели. Но …

Согласитесь, город во время  праздника и город в период серых будней (а погода в октябре и ноябре в Лондоне может быть сумрачной и дождливой с пронизывающими ветрами). Явно, летом  в городе поинтересней.

С другой стороны, ясное дело – близится Christmas и приток гостей с тугими кошельками или добротными кредитными карточками был бы очень кстати для магазинов Лондона.

Впрочем, пока не ясно, охватит ли рекламная кампания только англоязычные страны (США и Австралию в первую очередь) или пройдет и по другим рынкам (что вы скажете насчет России?).

Ожидается, что запускаемый мэрией Лондона promotion силами «при-мэрской» организации Londоn & Partners будет поддержана авиакомпаниями, отелями и другими участниками рынка. В России осенне-зимним продвижением Лондона озаботятся ведущие туроператоры по направлению.

В сами можете подставить названия компаний в список:

1) … 2) …  3) … и т.д.

04.09.2012, 17:30 | 1594 просмотров

Категории: Рынок

Тэги: увидеть лондон, рекламная кампания лондона, поездка в лондон