Если лихорадка – то золотая

Если лихорадка – то золотая

А если золотая – то королевская.

Как узнал World Travel Biz, недавно состоялся директорский тур «Золотая Лихорадка-2023» для лучших турагентов туроператора «Арт-Тур».

Сначала Топ-20 лучших агентов отправились на остров Маврикий, где прогремело празднование 31-летия компании.

Церемония награждения агентов прошла при этом в Арабских Эмиратах.

По по условиям акции в тур бесплатно приглашаются директора туристических компаний, ТОП-20 — лидеры продаж туроператора «Арт-Тур». На церемонии награждения они получают заработанные за сезон настоящие золотые слитки (1 грамм за каждый проданный номер в отеле 5* от 7 ночей) (см. правила).  С каждым годом количество наработанного золота бьёт рекорды. Вот и в этом году количество врученного агентам туроператора золота самой высокой пробы превысило 1,5 кг (!).

Что касается Маврикия, то сейчас – это новый travel trend, место красок и эстетики во всем. Настоящий рай высокого сервиса. Агенты на вертолете пролетели через весь Маврикий, любуясь природой необычайного острова, посмотрели на феноменальный подводный водопад, включенный в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Провели незабываемый день в кругу животных, позавтракали с жирафами, погоняли на сигвеях на перегонки с зебрами и другими редкими африканскими животными.

Затем участники тура отправились в ОАЭ на крыльях авиакомпании Emirates, где и состоялась кульминация тура — церемония награждения. Она развернулась в уникальном сьюте, где еще недавно отдыхала после концерта Beyonce, под звуки поющего огненного фонтана отеля Atlantis The Royal с завораживающими видами на ночной Дубай.

Церемонию награждения лучших из лучших традиционно провел генеральный директор «Арт-Тур» Дмитрий Арутюнов. Вместе с командой отеля Atlantis The Royal, он вручил каждому участнику заслуженные золотые слитки и поблагодарил за сотрудничество. 

Кульминацией вечера оказался сюрприз: на фоне ночного Дубая в инфинити бассейне Cloud 22 исполнили потрясающий танец балерины и синхронистки олимпийского резерва.

Тем временем новый сезон «Золотой Лихорадки-2024» от «Арт-Тур» уже стартовал. Концепция все та же – больше бронировать и следить за своим рейтингом в личном кабинете. По окончании сезона двадцать лидеров продаж отправятся в новое золотое путешествие следующей осенью и получат заслуженные призы.

Партнерами мероприятия стали авиакомпания Emirates, отели Atlantis The Royal, Royal Palm Beachcomber Luxury, компании Solis, ЕЕТ Dubai, а также Министерство Туризма Маврикия.

Интересно, что буквально через несколько дней после завершения директорского тура, «Арт-Тур» получил награду от авиакомпании Emirates в номинации «Лучший продавец в сезоне 2022 – 2023».

06.10.2023, 14:48 | 488 просмотров

Категории: Новости туроператоров, События

Тэги: арт-ткр, золотая лихорадка, топ, маврикий