Accor хочет завербовать больше независимых отельеров

Accor хочет завербовать больше независимых отельеров

В сегменте лашкери. Для них компания запускает еще один зонтичный бренд - Emblems Collection.

Самый быстрый способ привлечения новых отелей - это конверсия существующих объектов, и Accor довольно агрессивно применяет эту стратегию.

Первый объект нового бренд находится в Китае - Guiyang Art Center Hotel в провинции Гуйчжоу, его открытие запланировано на декабрь 2022 года.

При этом под эгидой Emblems Collection Accor планирует к 2030 году открыть 60 объектов по всему миру. Она хочет повторить успех, достигнутый с MGallery Hotel Collection, который сейчас насчитывает более 100 бутик-отелей в масштабах планеты.

Отели и курорты, присоединяющиеся к Emblems Collection, разделятся на три категории:

Emblems Collection Heritage - отели, являющиеся достопримечательностями направлений  

Emblems Collection Retreat - курортная недвижимость рядом с пляжами, в сельской местности или в горах

Emblems Collection Signature - дизайнерские отели

В Accor говорят, что стандарты нового бренда «будут легкими и гибкими» с возможностью подписания франчайзинговых соглашений - единственный бренд класса люкс, для которого Accor предлагает такую ​​возможность.

«Отели Emblems Collection ищут путешественники, которые ценят элитный бутик-сервис, и отельеров, дорожащих созданными ими независимыми брендами, но желающими получить преимущества, обеспечиваемые глобальным партнером»,- сказал Себастьян Базен, председатель и главный исполнительный директор Accor.

24.11.2021, 10:54 | 594 просмотров

Категории: Новости отелей

Тэги: emblems collection, accor