Египет: заявление «Трансаэро»

Авиакомпания прекратила собственную продажу билетов на рейсы в Египет.
С 29 января «Трансаэро»  - в соответствии с рекомендациями МИД и Росавиации - предупреждает всех своих пассажиров о том, что ситуация в Египте является крайне нестабильной и призывает их отказаться от поездок в эту страну. «Трансаэро» в полном объеме без каких-либо штрафных санкций возвращает пассажирам стоимость сданных билетов, если они были приобретены в офисах собственной продажи и у агентов авиакомпании, - сообщила 1 февраля Ольга Плешакова, генеральный директор авиакомпании «Трансаэро».
Туроператоры – партнеры «Трансаэро» также прекратили продажу новых туров в Египет.
Между тем, юридически авиакомпания, выполняющая регулярные рейсы, не может отказать пассажиру, имеющему билет, в перевозке, поскольку эвакуация российских граждан из Египта не объявлена, а аэропорты Хургады и Шарм-эль-Шейха работают в нормальном режиме.
Практически же сейчас осуществляется интенсивный вывоз туристов из Египта регулярными рейсами «Трансаэро». Число настаивающих на поездке в эту страну минимально, а рейсы авиакомпании из Египта вылетают полными – на каждом из них может находиться до 500 человек.
С 29 января «Трансаэро» при наличии свободных мест осуществляет прием на свои регулярные рейсы, вылетающие из Египта, пассажиров с билетами авиакомпании, независимо от того, какая дата вылета в них указана. Таким образом, есть уверенность в том, что в относительно короткий срок «Трансаэро» сможет вывезти из Египта всех туристов, имеющих билеты авиакомпании.
В случае необходимости «Трансаэро» будет готова направить в Египет дополнительные рейсы для вывоза туристов, желающих прервать свой отдых досрочно.

01.02.2011, 15:50 | 1849 просмотров

Категории: Новости авиакомпаний, Забастовки и столкновения, Рынок

Тэги: египет, трансаэро, вывоз туристов