Лояльны ли ваши клиенты?

А есть ли они вообще – лояльные туристы?

Те, кто ценит вас не за лучший продукт и не за самый дешевый, а те, кто выбирает вас при наличии аналогичных или даже лучших альтернатив.

Если то, что вы предлагаете своим туристам, лучшее из того, что имеется на рынке, то ваши потребители не лояльны вам, – они просто разумны.

Лояльные туристы, наоборот, осознают, что почти всегда на рынке можно найти что-то иное, что-то  лучше, но они просто не пойдут это искать.
Есть ли такие люди в наше прагматичное время? Или лояльность это что-то из прошлого?

Ничто ведь не вечно под луной и лояльность – это не навсегда. Порой мир меняется весьма существенно, и даже если человеку нравится какой-то брэнд или место, ему становится настолько трудно хранить ему верность, что он выбирает что-то другое.

Остается только меняться самому, заставлять свой брэнд и свой ассортимент эволюционировать. Или … просто делать ставку на разумных туристов, отбросив всякие заморочки с  лояльностью?

03.10.2010, 23:17 | 1363 просмотров