Чем гордится сеть Турагентств «ТУРСФЕРА»

Чем гордится сеть Турагентств «ТУРСФЕРА»

Компания подвела итоги летнего сезона, и знаете, чего ей удалось добиться?

«Самое главное это, конечно, люди!» - говорят в компании. Сотрудники «Турсферы»  вышли на новый уровень своей компетенции, а несколько человек по результатам полугодовой аттестации перешли в разряд «Экспертов по туризму» высшей категории!

Кроме того, в одном офисе из девяти один сотрудник вырос до «Руководителя офиса».

Если говорить о людях, то их профессиональный рост не оказался бы возможным без  любимых путешественников - их количество у «Турсферы» выросло на 33% по сравнению с летним сезоном 2015 года. Это очень важный показатель успешного роста – куда правильней мерить рост не в рублях, а в количестве счастливых клиентов (к слову, некоторых из них можно увидеть на сайте компании  в одноименном разделе).

Свой вклад в увеличения количества счастливых клиентов внес отдел качества, полноценно запущенный «Турсферой» в минувшем летнем сезоне. Удалось поднять конверсию по компании в целом, а у некоторых сотрудников она перевалила за 40%, что в такой конкурентной сфере, как туризм, очень достойный показатель.

Подведение итогов летнего сезона, конечно, не могло обойтись без ежегодного  награждения #TOURSFERASTAR.

В понимании компании подведение итогов - это точка перед началом нового предложения, точка перед началом нового сезона, зимнего. Наступивший зимний сезон принесет много интересного для туристов «Турсферы» и команды компании! Почему такая уверенность? По опыту прошлых лет в компании знают, что нужно делать для того, чтобы зимой сотрудники не заскучали и к летнему сезоны вышли покорять туристические вершины во всеоружии!

До скорой встречи на #TOURSFERASTAR в 2017 году!


10.11.2016, 16:03 | 880 просмотров

Категории: События

Тэги: турсфера, итоги сезона, турагент