Запрыгнуть в вагон уходящего поезда?

Запрыгнуть в вагон уходящего поезда?

Сделать это «туристам-скидочникам» сейчас все сложнее.

Что выбирают туристы в июле?

В самом деле, туроператоры оптимизируют свои полетные программы в сторону сжатия объемов. На рынке С-Петербурга снято порядка 5000 кресел в неделю.

Сжимает рынок и уход с него таких туроператоров, как «Асент Трэвел».

На что в таких условиях ориентируется спрос туристов С-Петербурга во второй половине июля?

«Скидочникам без разницы куда ехать, лишь бы было дешево, - говорит Ольга Левуш, менеджер турфирмы «АР-Тур». - Сейчас мы объясняем таким туристам, что халява кончилась, много рейсов снято, туры реально подорожали всего лишь за какую-то неделю».

В Европе - Испании, Греции, Черногории, Кипре и т.д. – сейчас очень трудно подтвердить что-то бюджетное в связи еще и с тем, что сами европейские туристы едут активно  на отдых в конце июля, в августе.

«Мы же сейчас активно бронируем Турцию, Грецию  …на октябрь», - добавляет Ольга Левуш.

«Из-за того, что диапазон горящих предложений сжался, а во многих отелях просто нет мест, бюджетные туристы готовы лететь в Египет, лишь бы было дешево», - говорит Елена Барафанова, генеральный директор турагентства "Арланда-Тур».

«Туристы активно интересуются Европой, - продолжает Елена Барафанова. – Но приверженность какой-либо конкретной стране выражают редко. Приходят, например, за Черногорией, а покупают тур в Испанию. Также, если нет мест на вылет из С-Петербурга, туристы спокойно согласны взять выгодные вылет из Москвы. Для тех, кто тянется к морю за недорого - плацкартных преград не существует».

Преграды, впрочем, возникают для тех, кто ищет что-то «погорячее» (т.е. подешевле) и при этом склонен – подумать. Думать сейчас некогда – горячие предложения слетают с продаж (по той или иной причине) очень быстро. Нужно хватать или … ходить думать дальше.

Сейчас излюбленный подход туристов к спецпредложениям, выражающийся словами «мы подумаем", оказывается контр-продуктивным. Оно просто не работает.

Текущую картину спроса на рынке С-Петербурга Евгений Левченко, директор сети турагентств "Менсей", обощает следующим образом:

Турция – в силу обычного сезонного повышения спроса

Греция – хорошо раскрученное направление и зачастую дешевле Турции

Испания - обычный высокий сезонный спрос на направление

Тунис – предлагает не дорогие туры и при этом безвизовое направление

«При этом в данный момент большинство обращений туристов нацелено на минимальную глубину бронирования, а именно на период с глубиной не более месяца. Чаще спрос приходится на ближайшие, «горящие» даты, - добавляет Евгений Левченко.

В целом, летний спрос, по оценке топ-менеджера «Менсея», на 30-40% был «выеден» ранними бронированиями. На треть, а то едва ли не на половину клиентский поток сложился уже к началу мая. И по ходу сезона остается добирать вторую половину.

Евгений Левченко также подтверждает возникновение на рынке дефицита:

«В последние недели наиболее остро встал вопрос дефицита с местами в отелях по направлениям Испания и Греция. Так же часто сталкиваемся с дефицитом кресел на рейсы в Испанию».

Летний сезон по-прежнему в пути. И многие еще захотят потянуться к морю … Увидим, к какому.

24.07.2013, 13:24 | 1667 просмотров

Категории: Рынок

Тэги: чего хотя туристы, горящие туры, дефицит, ольга левуш, елена барафанов, евгений левченко