Через несколько лет в России может не остаться бренда TUI

Через несколько лет в России может не остаться бренда TUI

В компании TUI Russia хотят развиваться под другим брендом.

Сейчас TUI Russia готовится к переходу в работе на новую платформу. Это платформа FUN&SUN. Она будет представлять собой экосистему взаимодополняемых сервисов, где помимо продукта FUN&SUN свои услуги смогут предлагать и сторонние поставщики.

Сайт www.tui.ru сохранится какое-то время как чисто туроператорский, но постепенно будет происходить миграция трафика с него на платформу FUN&SUN.

Прекратится ли использование в России бренда TUI?

Скорее всего, не в ближайшие несколько лет, а в дальнейшем – когда FUN&SUN выйдет на передний план (и завладеет умами) – в компании решат, что делать с брендом TUI.

Как известно, компания TUI Russian & CIS недавно полностью перешла в собственность семьи российского олигарха Алексея Мордашова, владельца «Северстали».

Согласно заявлению, сделанному TUI Group на Лондонской фондовой бирже, где торгуются акции компании, последние 10% компании в России были проданы NK Holding Мордашова за $11,9 млн. В итоге полный контроль над TUI Russian & CIS получили тоге сыновья Алексея Мордашова Кирилл и Никита. Таким образом доля TUI Group в российской компании полностью обнулена и более к немецкому холдингу TUI Russian & CIS прямого отношения не имеет.

30.03.2021, 23:45 | 883 просмотров

Категории: Новости туроператоров

Тэги: tui, россия, fun & sun