Фингарантии - мертвый груз

Фингарантии - мертвый груз

А «Турпомощь» не «вмешивается» в проблемы туроператоров с «ВИМ-Авиа».

Шалтай-Болтай в работе авиакомпании длится уже две недели, а все не видно конца скандальной эпопеи. Лишь за день до вылета авиакомпания сообщает, какие рейсы она выполнит на следующий день, держа в подвешенном состоянии и туристов, и туроператоров (а турагентов тем более!).

На странице «ВИМ-Авиа» в социальной сети появилась информация о том, что «Подробности программы коррекции будут опубликованы в ближайшее время. Приоритеты получают регулярные рейсы по России, а также те чартерные цепочки, организаторы которых выполнили свои финансовые обязательства…». И все – на данный момент.

Ростуризм и Росавиация прровели пару авральных совещаний по кризису «ВИМ-Авиа» и снова как бы растворились – другие дела занимают больше.

О «Турпомощи» сказ особый. Обновленная версия ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» предназначет резервный фонд «Турпомощи» только для эвакуации туристов из-за рубежа в случае банкротства туроператора. При ненадлежащем оказании услуг фонд теперь не задействуется – равно как и фингарантии.

Ситуация – до замечательности нелепая.

И циничная - у большинства туристов, купивших туры с перевозкой на «ВИМ-Авиа», билетов нет. Де-юре авиакомпания им ничего не должна. Все вопросы (и вся ответсвенность) – к туроператорам.

И циничная в квадрате – сколько проведено всевозможных законодательных инициатив, сколько собрано средств с участников рынка, создано фондов и структур для регулирования рынка, а проблемы у туристов по-прежнему остаются. Более того – потенции на их решения нет ни у кого (за исключением туроператоров – в меру их сил и желания).

14.06.2017, 01:55 | 1322 просмотров

Категории: Новости авиакомпаний, Скандалы

Тэги: фингарантии, вим-авиа, турпомощь