Туры как жвачка?

Туры как жвачка?

Специалисты сервиса онлайн-бронирования туров OnlineTur.ru говорят, что в последнее время выросло число людей, покупающих туры спонтанно, словно жвачку в магазине – т.е. увидел выгодное предложение и решил им сразу воспользоваться.

Согласно данным общих исследований потребительского поведения, 75% покупателей подсознательно готовы к совершению спонтанных покупок в течение дня, при этом 30% потребителей заранее не планируют, товары каких брэндов они будут приобретать.

"В последние дни августа мы наблюдаем рост спонтанных бронирований, обусловленный появлением большого количества горящих туров по низким ценам», - говорит основатель сервиса по бронированию туров OnlineTur.ru Андрей Бородин. 

Именно снижение цен на туры является основной причиной (провоцирует) роста спонтанных покупок туров - считают в "ОнлайнТур".

Когда снижение цен накладывается на плохую (промозглую) погоду, как сейчас, то количество желающих «свалить» в теплые края увеличивается.

Значительную роль в развитии спонтанных покупок играют, конечно, и технологии. 

"Забронировать тур онлайн стало так же просто, как купить жвачку - весь процесс занимает считанные минуты. Оплатить кредитной картой и полностью оформить все документы можно, не выходя из дома", - комментирует Андрей Бородин.

Действительно ли «турпакет» встал в один ряд с Wrigley Spearmint или «Орбит без сахара»?

27.08.2014, 14:02 | 1662 просмотров

Категории: Рынок

Тэги: onlinetur, андрей бородин