Туроператор Good Time представил удобное бронирование

Туроператор Good Time представил удобное бронирование

На бизнес-завтраке для турагентов С-Петербурга в ресторане The Kitchen 5 ноября Николай Букреев, генеральный директор компании, сообщил, что теперь на сайте туроператора не только собрана самая нужная и актуальна информация для планирования путешествия, но и представлен функционал онлайн-бронирования.

В поисковике Good Time сейчас размещены предложения, отели и цены по Испании, Португалии, Андорре. На подходе – «заливка» цен по направлениям: Чехия, Венгрия, Куба, Доминикана, Мексика, Греция, Турция, Китай, ОАЭ. Далее ассортимент предлагаемых направлений будет расширяться.

Николай Букреев подчеркнул, что на сегодня Good Time – практически единственная компания в городе с гарантированным блоком месте на рейсе «Аэрофлота» из С-Петербурга до Тенерифе на 29 декабря (туры на 14 ночей) и 02 января (туры на 10 ночей).

Впрочем, турагенты могут приобрести у туроператора на Тенерифе и только отель, если работают с собственными авиа-кассами.

Аналогичным образом можно приобрести экскурсионные туры без авиаперелета. Причем, в зимнем сезоне все такие туры выполняются с субботы по субботу, из Барселоны, что позволяет заранее подобрать удобный маршрут перелета для туриста.

«Мы организовали уже несколько VIP рекламных туров в Испанию, - продолжил Николай Букреев. - На будущее планируется рекламный тур на остров Тенерифе в феврале, а также на Мадейеру. Возможно, состоится и рекламный тур в Андорру в январе с обучением агентов азам горнолыжного мастерства. Интерес вызывает и рекламный тур по лечебным термам Италии».

В зимнем сезоне 2014 /2015 Good Time большое внимание уделяет Андорре, тем более, что предлагаемые компанией цены по направлению весьма доступны для широкого круга горнолыжников.

«Ответственный за Португалию» Станислав Соловьев, напомнил турагентам, что авиакомпания TAP Portugal продолжает зимой полеты 3 раза в неделю из «Пулково» в Лиссабон с удобным временем вылета. И на Новый год Good Time предлагает гарантированные места на Мадейру на рейсах авиакомпании TAP Portugal. Так, вылетев 31 декабря из С-Петербурга на Мадейру со стыковкой в Лиссабоне, туристы окажутся на Мадейре уже в районе 12.00. Обратный вылет состоится 8 января в 17.50.

Стоимость Новогоднего тура на Мадейру на 8 ночей начинается от 1000 евро за человека при проживании в отеле 3* на завтраках. Стоимость тура на базе отеля 5* составит 1300 евро (отель Madeira Regency Palace в Фуншале).

«В Фуншале кормят вкусно и «на убой», поэтому выгоднее и интереснее брать проживание только с завтраками», - пояснил Станислав Соловьев.

Good Time планирует заниматься не только массовыми турами, но и авторскими  программами. «Людям стали интересны hand-made программы, а не просто варианты отдыха в виде стандартных пакетных туров», - прокомментировал Николай Букреев.

Первый авторский тур от Good Time отправится с 1 по 16 марта 2015 года в Бирму (Мьянма).

На презентации туроператор предоставил выступление и своим хорошим партнерам хотельерам. Слово от отеля Jardin Tropical взяла Габриэла Пфафф, менеджер по продажам. И повод был хороший – отель провел полный рестайлинг ресепшена и других частей отеля.

К сожалению, только треть номеров отеля имеет вид на море. Все-таки, имидж отеля – тропический сад. Однако везде туристов ждет комфорт и безупречный сервис. Балуют гостей и такими «фишками», как «Hobby kitchen» – когда туристы сами могут приготовить себе еду под наблюдением опытных поваров и пользуясь их советами.

Людмила Попова, представитель гостиничной компании Melia Intl., с вдохновением рассказала о различных брэндах и отелях компании. В курортных отелях высшей категории Paradisus взыскательных гостей балуют такими изысками, как, например, матрас, «запоминающий» очертания тела гостя, и «меню ароматов».

Отели брэнда Gran Melia 5* - это городские отели, ориентированы на тех людей, «кто принимает решения» и кто полагает, что «жизнь удалась и пора пожинать плоды признания в виде  высочайшего сервиса».

Про гостиницы, работающие под маркой Sol, стоит иметь в виду, что ее концепция год назад раздвоилась – отели, где в названии фигурирует просто слово «Sol» остаются семейными отелями для отдыха с детьми. Отели же, в названии которых появилось сочетание «Sol Beach House» (их сейчас 4), ориентированы на гостей от 15 лет.

В любом случае, туроператор позаботится об удобстве бронирования и выгодных расценках.

05.11.2014, 18:58 | 2480 просмотров

Категории: Новости туроператоров, События

Тэги: good time, петербург, николай букреев, испания, португалия, станислав солоьев, габриэла пфафф, людмила попова