Турагенты России считают, что их дискриминируют

Турагенты России считают, что их дискриминируют

Все или нет агенты «подпишутся» под этим утверждением – доподлинно сказать трудно. Однако ряд крупных игроков туристической отрасли решил создать «Альянс Туристических Агентств» (АТА) - своего рода противовес объединению туроператоров АТОР.

Свою главную миссию АТА видит в уменьшении зависимости туристической розницы от крупных производителей туруслуг.

Первыми членами АТА стали такие крупные агентские сети, как «МГП» («Магазин горящих путевок»), Global Travel, «Спутник», «1001 тур», «Горячие туры», «Vista».

Основная задача Альянса - привести условия работы с туроператорами и авиакомпаниями в цивилизованные рамки, убрав элементы дискриминации во взаимоотношениях – говорят организаторы проекта.

Альянс собирается достичь этой цели путем работы со всеми звеньями туристического рынка в рамках конструктивного диалога и взаимопонимания.

16.10.2013, 20:36 | 1583 просмотров

Категории: Рынок

Тэги: турагенты россии, турагент, альянс туристических агентств