Тройной форсаж МГП

Тройной форсаж МГП

Пока Ван Дизель занимается своими срочными делами, «Сеть Магазинов Горящих путевок» (МГП) занимается поддержанием турагентского бизнеса России.

Как МГП поможет придать «турбонаддув» вашему бизнесу сейчас?

1 - Брэнд МГП, от логотипа со слоганом до рекламных концепций и схемы продаж,  рассчитан, прежде всего, как раз на прибыльную и устойчивую работу своих агентов в условиях нестабильного рынка.

2 - Сегодня стать партнером легендарного брэнда вы можете на особо выгодных условиях - при вступлении в «Сеть Магазинов Горящих путевок» первые 3 месяца у турагента будет 0 рублей франчайзинговых отчислений. Следующие 3 месяца - только 5000 рублей в месяц отчислений для московских офисов и 3000 рублей - для офисов в других городах России.

3-  С МГП турагенты получают поддержку и новых клиентов: рекламные кампании на федеральном уровне, бесплатную (!) разработку оригинал-макетов рекламы, заявки на туры от новых туристов с сайта объединения и мобильных приложений.

И еще - турагент получает гарантию отсутствия других офисов «Горящих» на своей территории, что закрепляется договором  с регистрацией в «Роспатенте».

И еще - к услугам турагента удобные и безопасные расчеты с туроператорами через Единый расчетный центр.

Свою весомость брэнд «Магазин Горящих путевок» (МГП) уже не раз демонстрировал за время своего славного существования. Созданная в самом разгаре кризиса 1998 года, сеть МГП молниеносно завоевала успех на рынке. Работая под эгидой «Горящих», добились ошеломляющего успеха многие агентства - в условиях, когда другие турфирмы сокращали объемы, а то и вовсе сворачивали деятельность.

Откройте для себя «Окно новых возможностей» МГП. «Окно» для турагентов открыто до апреля 2015 года. 

Действуйте! Узнайте сегодня, свободна ли интересующая вас территория: franch@mgp.ru

Телефон: +7(495) 232-03-67

09.03.2015, 10:10 | 2050 просмотров

Категории: Рынок

Тэги: 2015, франчайзинг, магазин горящих путевок, мгп, турагент