"Точки дистанции" - начинаем с безопасности, приходим к эстетике и маркетингу

"Точки дистанции" - начинаем с безопасности, приходим к эстетике и маркетингу

Михаил Меркулов, управляющий партнер компании Global Russia DMC, рассказал World Travel Biz, как от въездного группового туризма и организации мероприятий его компания в 2020 году перешла к выпуску разметок безопасности / социального дистанцирования.

«Решение пришло вместе с предложением от наших итальянских партнеров, - рассказал Михаил Меркулов, - такой же туркомпании, как наша, у которой в Италии пострадали от ковида 5 офисов. Они занялась системой разметки, получившей название Safety Pois. Был зарегистрирован международный патент, сейчас эту систему внедряют в Европе, США и Австралии и – в России. В России проект получил название "Точки дистанции".

Инвестиции в проект составили чуть более 300 000 рублей – средства пошли на тестирование образцов, закупку материалов, разработку сайта, заплатили также небольшое роялти владельцу проекта.

Разметка "точки дистанции" сохраняется полгода и не наносит вреда покрытиям – в отличие от сермяжного скотча, который иногда и не соскоблить с пола. Логично, что именно деликатную разметку "Точки дистанции"  заказал для себя Русский музей в С-Петербурге. К тому же, аналогичная разметка размещена итальянским партнером в знаменитой «Галерее Уффици» во Флоренции.

«Изначально мы имели в виду иностранных туристов, – поведал World Travel Biz Михаил Меркулов, - когда бы они начали возвращаться в Россию, они бы увидели в музеях, отелях и других местах красивую разметку безопасности – поняли бы, что у нас все четко организовано и оформлено - и чувствовали бы себя комфортнее во время своей поездки по России. Однако въездной туризм стоит на стопе, а вот для внутреннего применения размета оказалась необходима. "Городской туристско-информационный центр» С-Петербурга одним из первым оценил наше предложение». Да, многие просто клеят ленту. Но дело не только в том, что она смотрится зачастую «страшно», но и в том, что лента быстро изнашивается и может портить поверхность пола».

Не исчерпал ли себя спрос, когда волна ажиотажа с антивирусными мерами прошла?

«Волна обустройства работы бизнеса и учреждений культуры по новым правилам не прошла, - говорит собеседник. – Разметка и оборудование помещений идет полным ходом *). Те, кто начинал со скотча и лент переходят на красивую разметку. Разметка, кстати, может нести и маркетинговую функцию. Скажем, аптечная сеть заказала нам с разметку нанесением брендов лекарств».

*) см. на этот счет, например, материалы о программе Safe Travels SPb

Таким образом, сигнальная маркировка от непосредственно оповещения о безопасности переходит также к маркетингу и представлению организации, ее использующей, в выгодном и красивом свете перед потребителями.

В то время, когда мир столкнулся с тем, что "Covid на сожительство", важна грамотная и эффективная адаптация к новым реалиям.

05.08.2020, 20:05 | 1340 просмотров

Категории: Новости туроператоров

Тэги: точки дистанции, михаил меркулов, социальная дистанция