Топ бренды гостиничного лакшери 2021

Компания LTI (Luxury Travel Intelligence) назвала лучшие мировые гостиничные бренды класса лакшери 2021 года – по своей методике оценки.

Алгоритм включает 131 пункт для оценки. Итоговый результат относится к общей эффективности бренда, а не к характеристикам конкретных объектов, работающих под его маркой.

Результаты 2021 года отражены в процентах к максимальной сумме баллов (а прошлогодние позиции брендов указаны в скобках).

1. Six Senses 83.3% (1)​

2. Mandarin Oriental 82.6% (5)

3. Auberge 81.8% (3)

4. Aman 81.4% (2)

5. Belmond 79.9% (4)

6. One&Only 77.0% (6)

7. Oetker Collection 75.7%  (новое вхождение)

8. Four Seasons 74.1% (8)

9. Rosewood 73.5% (7)

10. Raffles 72.7%   (новое вхождение)

11. Viceroy 72.2%  (новое вхождение)

12. COMO 71.0% (10)

Другие бренды, получившие достаточный рейтинг для мониторинга в течение года (в алфавитном порядке): Alila, Anantara, Banyan Tree, Dorchester Collection, Firmdale, Jumeirah, Leela, Oberoi, Park Hyatt, Peninsula, Ritz Carlton, Rocco Forte, Shangri-La, Soho House, St.Regis, Taj, The Luxury Collection.

Бренды, которые в настоящее время имеют менее десяти объектов (минимальное требование LTI), но имеют высокие оценки при применении алгоритма (в алфавитном порядке): Airelles, Althoff Collection, Bulgari, Capella, Cheval Blanc, Maybourne, Montage, Nikki Beach, Pendry, Soneva.

15.10.2021, 08:19 | 555 просмотров

Категории: Новости отелей

Тэги: топ, бренд, лакшери, lti