Тенерифе решил обновить свой имидж

Тенерифе решил обновить свой имидж

Туристическая администрация Тенерифе представила обновлённый брэнд острова.  На смену прежде использовавшемуся слогану Disfruta de todo (в переводе с испанского -  «Наслаждайся всем») пришёл новый – 100%LIFE.

Логотип также претерпел небольшие изменения: цветовая палитра теперь основана на бело-оранжевой гамме, а в значок добавлена тень, призванная привнести  ассоциацию с вулканом Тейде.

Новый вид брэнда Тенерифе принят в поддержку текущей стратегии продвижения Тенерифе как яркого и уникального в своём разнообразии туристического направления.

10.03.2015, 13:42 | 2164 просмотров

Тэги: тенерифе, испания, лого, имидж, брэнд