ТОП-10 трендов 2022 от Accor

ТОП-10 трендов 2022 от Accor

Новое исследование оператора гостиничной и рабочей недвижимости Accor демонстрирует оптимизм в отношении восстановления путешествий.

При этом россияне от путешествий в 2022 году ждут поездок в Европу, улучшение ментального здоровья и удаленную работу.

Из опрошенных 64% заявили, что поездки на отдых важны для сохранения баланса между работой и личной жизнью.

В 2022 году 21% респондентов планируют совершить по крайней мере две поездки. Причем, 39% участников исследования отмечают, что в этом году хотели бы потратить на путешествия больше, чем в 2019 году, а 51% планируют сохранить траты на прежнем уровне.

В опросе приняли участие 1000 респондентов в возрасте от 18 до 65 лет из 7 федеральных регионов России. Исследование является частью развернутого Отчета о трендах в сфере туризма в Северной Европе, опубликованного Accor и посвященного изучению того, как изменения в поведении после Covid-19 влияют на наши дальнейшие путешествия, жизнь, работу и отдых в 2022 году и позднее.

Выборка в России составила 1000 человек. Исследование проводилось компанией OnePoll с 22 сентября по 18 октября 2021 года, а также дополнительно с 14 по 21 января 2022 года после возникновения Омикрона.

При планировании поездок 66% россиян делают выбор в пользу путешествий средней продолжительности – от 7 до 14 дней.

Некоторые, впрочем, могли бы продлить свои поездки благодаря гибридному формату работы – 43% опрошенных заявили, что им нравится возможность работать откуда угодно, 29% ожидают, что удаленная работа станет обычным форматом, а 23% респондентов не хотели бы работать в офисе больше 3 дней в неделю.

Пандемия Covid-19 привела не только к трансформации привычных форматов офисной работы, но и к изменению ожиданий путешественников в поездках. Так, в топе обязательных атрибутов путешествия оказались более четкие требования санитарной безопасности и охраны здоровья (30%), наличие опций бесконтактной оплаты (29%) и больше возможностей для путешествий на поезде или автомобиле (26%).

Также, каждый четвертый респондент (25%) отметил важность сокращения числа контактов с другими отдыхающими и меньшего числа людей у туристических достопримечательностей (25%).

Говоря о планах, 47% опрошенных заявили, что в 2022 году хотели бы посетить Европу. В топе наиболее желанных направлений у россиян оказались Италия (29%), Франция (24%), Испания (23%) и Греция (22%).

Лишь 19% россиян делают выбор в пользу путешествий внутри страны.

Одним из приоритетов российских путешественников во время отпуска является улучшение ментального здоровья и снятие стресса. Об этом заявляют 35% опрошенных. Еще 35% считают, что смена обстановки помогает привести мысли в порядок, а 43% участников исследования будут рады отправиться в отпуск с целью саморазвития и приобретения новых навыков.

Все больше путешественников выбирают вид отдыха, позволяющий быть ближе к природе. 

«Пандемия коронавируса бесповоротно повлияла на мировую индустрию путешествий. Изменился уклад жизни, формат работы и приоритеты в поездках», – констатирует Алексис Деларофф, Генеральный директор Accor в России, Грузии, Украине и СНГ.

ТОП-10 туристических трендов 2022 года по версии Accor:

1. ОТДЫХ МИЛЛИОНЕРОВ - Если у людей есть деньги, то после двух лет

ковидных ограничений, они хотят богаче потратиться на путешествие

2. БИОФИЛИЯ. Зов природы

3. ОСТАВАТЬСЯ В ПОЕЗДКЕ ПОДОЛЬШЕ. Совмещение поездки с работой способствует более длительным путешествиям

4. НАСТРОЙКА СОДЕРЖАНИЯ. Самосовершенствование, обучение и опыт в путешествии

5. СОЛО-ПОЕЗДКИ. В 2022 году ожидается бум путешествий в одиночку, заботы о себе и «времени для себя»

6. ГИБРИДНАЯ РАБОТА. Новый тип деловых путешественников - под влиянием новых способов работы

7. ГОРОДСКИЕ ПРАЗДНИКИ. После двух лет изоляции люди хотят снова чувствовать себя частью городских событий

8. НОВЫЕ СПУТНИКИ. Бабушки и дедушки, домашние животные

9. ГОСТИНИЧНЫЕ РЕЗИДЕНЦИИ. Рост числа брендовых резиденций

10. НОВАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ.  Комплексная - в гостеприимстве и образе жизни

Сравните с мега-трендами на рынке туризма и гостеприимства 2022 от Skift и Hotelier.pro

11.02.2022, 18:27 | 856 просмотров

Категории: Новости отелей, Рынок

Тэги: топ-10, тренд, 2022, accor