Ростуризм на пути к маркетплейсу

Ростуризм на пути к маркетплейсу

Ведомство произвело трансформацию национального турпортала Russia.travel. Не забыты и яйца дракона.

Из информационного сайта ресурс стал интерактивной цифровой платформой. Конкуренция с московским проектом Russpass теперь, наверняка, обострится.

На Russia.travel появился конструктор маршрутов, интерактивная карта достопримечательностей и целый ряд других функций.

На этапе тестирования сайт доступен на двух языках – русском и английском. В дальнейшем, планируется перевод портала еще на 10 языках мира.

Russia.travel включает личный кабинет туриста, сообщество путешественников, где можно делиться опытом, проходить тесты, опросы и участвовать в фотоконкурсах. Появились и другие возможности взаимодействия с аудиторией – лайки, шеринг, комментарии, подписки на профили любимых авторов и многое другое (таким образом ресурсу добавились черты социальнйо сети).

Кроме того, на обновленном ресурсе появился конструктор маршрутов – с его помощью  пользователи могут поделиться собственным маршрутом, рассказать о своем путешествии или выбрать опубликованный маршрут, отредактировать его и отправиться по нему в поездку.

21.01.2022, 21:40 | 535 просмотров

Тэги: ростуризм, russia.travel