Решили наказать «Питертур»

Решили наказать  «Питертур»

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области принял решение, что турфирма распространяла ложную рекламу.

Жалобу против турфирмы в разные надзорные инстанции направил петербуржец Никита Денисов, обнаруживший в одном из журналов рекламу свадебных туров и церемоний. Например, совершить бракосочетание на Бали ООО «Питертур» предлагало по цене от 30 тысяч рублей, на Кубе – 5 тысяч, в Маврикии – всего за тысячу. Никита Денисов написал в турфирму заявление о согласии заключить договор на указанных в рекламе ценовых условиях, но ответа не получил – сообщает «Фонтанка.ру»..

В ходе проведенного Управлением Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (УФАС) расследования директор ООО «Питертур» Юлия Большакова пояснила, что в указанную стоимость свадебного тура на Кубу не входит даже сама брачная церемония. Клиенту предлагается ряд услуг, в том числе … букет для невесты или бутоньерка для жениха, персональный консультант, изысканный карибский торт, свадебные фотографии.

Цена каждой (!) такой услуги не превышает обещанных пяти тысяч, а окончательная стоимость турпродукта формируется путем суммирования (sic!)

Однако комиссия УФАС пришла к выводу, что отсутствие в рекламе оговорки о порядке ценообразования ведет к искажению заявленного предложения, и, как следствие, вводит потребителя в заблуждение относительно фактической стоимости предлагаемой услуги. В результате ООО «Питертур» было признано нарушителем законодательства о рекламе.

Не согласившись с решением УФАС, турфирма обратилась в арбитражный суд, но и тот  полностью поддержал выводы надзорного органа.

Да, с рекламой, как с огнем, нужно быть осторожнеее ...

14.03.2014, 09:42 | 2319 просмотров

Категории: Новости туроператоров, Скандалы

Тэги: питертур, лже-реклама, арьитражный суд