Повод признаться в любви – к «Пегасу»

Повод признаться в любви – к «Пегасу»

Представился турагентам С-Петербурга 8 февраля. А заодно – попробовать ответить на вопрос «Что для вас значит Турция в 2013 году»?

Компания «Пегас Туристик» - при большом стечении турагентов города – провела 8 февраля свою презентацию в несколько обновленном формате. Компания не стала рассказывать о расписании полетов по летним программам, лишь в общих чертах обрисовав направления работы. Зато представители оператора остановились на более общих вопросах развития «Пегаса» и спектра его предложений.

«Главное  в стратегии развития компании сейчас – это переход от цены к качеству», – сообщил Михаил Асриян, старший менеджер отдела маркетинга «Пегаса».

В компании создано отдельное подразделение по обслуживанию VIP-туристов – Pegas Select. В связи с чем на сайте компании появился специальный раздел, посвященный такому обслуживанию. В подборе отелей также появился свой особый список Select, в него входят только люксовые отели.

Для агентств теперь, помимо обычных рекламных туров, будут организовываться рекламные туры по VIP-обслуживанию с осмотром лишь люксовых отелей, знакомством с парком лимузинов, лаунжами и сервисами быстрого обслуживания в аэропортах.

Кроме того, к марту «Пегас» рассчитывает запустить проект по FIT-турам. Проект по бронированию набора индивидуальных услуг станет долгосрочным.

Решают в компании и текущие вопросы удобства сотрудничества с оператором. В том числе, теперь не нужно иметь отдельного договора с офисом «Пегаса» в Москве, чтобы отправлять туристов из С-Петербурга на вылетах из Москвы (впрочем, как на вылетах и из любого другого города) – достаточно иметь один договор с офисом «Пегаса» в С-Петербурге. Но –

Необходимо в 2013 году перезаключить договор, так как теперь у компании в С-Петербурге новое юридическое лицо.

Компания существенно расширяет квоты и жесткие блоки в отелях Греции и Испании, но флагманским направлением работы «Пегаса» по-прежнему остается Турция.

«Никогда не должно быть тяжело продавать Турцию», - говорят в компании. Во-первых, направление хорошо знакомо и российским туристам, и турагентам. Во-вторых, Турция – дружелюбно и удобное для туристов направление.

В презентации «Пегаса» активное участие приняли хотельеры Турции – как всегда, с живописными, завлекательными представлениями своих отелей. Среди них были отели WOW Hotels of the World (Topkapi Saray и Kremlin Palace), отели Limak, Limra, Arcadia, Justiniano и Marco Polo.

Следующая большая презентация «Пегаса» с охватом европейских направлений работы состоится 4 марта.

10.02.2013, 23:19 | 2521 просмотров

Категории: Новости туроператоров, Рынок

Тэги: пегас, pegas select, михаил асриян, презентация