Повлияет ли новый терминал «Пулково» на позиции С-Петербурга?

Повлияет ли новый терминал «Пулково» на позиции С-Петербурга?

К реноме и имиджу города новый терминал аэропорта «Пулково», действительно, может добавить заметный довесок.

В руки пиарщиков, несомненно, вкладывается серьезный аргумент для продвижения города на международной инвестиционной и туристической аренах. Выльется ли PR в реальный приток в город туристов и увеличение туропотоков по туристическим направлениям – пока является темой прогнозов.

На данный момент на единственный аэропорт С-Петербурга приходится порядка 15%  общего числа поисковых запросов на полеты из России – сообщили по запросу World Travel Biz в компании Skyscanner.

Для сравнения, три московских аэропорта обслуживают 51% рейсов по запросам российских путешественников.

В то же время «Пулково» является вторым по популярности аэропортом России для иностранных граждан – около 16% процентов путешественников из других стран летают в Россию именно через петербургский аэропорт.

«По нашим данным, самые популярные зарубежные направления с вылетом из «Пулково» – это Италия, Испания, Германия, Таиланд и Франция. – говорит Иларион Копалейшвили, менеджер по маркетингу Skyscanner в России. - Очевидно, что введение нового терминала «Пулково» является ответом на растущие объемы пассажирских перевозок. Это  свидетельствует об увеличении интереса к городу, как с точки зрения туризма, так и бизнеса. После окончания периода тестирования поток в С-Петербург, конечно же, возрастет, но это будет происходить постепенно, по мере появления новых рейсов и увеличения пассажиропотока на текущих».

06.12.2013, 20:38 | 1440 просмотров

Тэги: петербург, пулково, новый треминал пулково, skyscanner, иларион копалейшвили