Отельеры как икру «мечут» новые гостиничные бренды

Отельеры как икру «мечут» новые гостиничные бренды

Не скупиться на новинки решили и во французской Accor Group.

Новый бренд Tribe запускается в среднем сегменте. Отели будут в лаконичном «фанки-стиле», предназначенные для постоянных путешественников и расположенные в городах. Первый отель намечен к появлению в Перте (Австралия).

Номера обещают стильные и просторные, с бесплатным кофе, но без особых изысков.

Прокат велосипедов и фитнес-центр будут доступны за отдельную плату.

В настоящее время ведутся переговоры об открытии более 50 отелей под новым брендом,  в том числе в Париже, Лондоне, Сингапуре, Дубае и Бангкоке.

Интересно, что в феврале Accor Group представила свой логотип, откуда исчезло слово Hotels. Очевидно, компания хочет быть нечто большим, чем просто гостиничной.

Сейчас Accor Group насчитывает под своим управлением около 4800 отелей на 704 000 номеров в более чем 100 странах.

В 2017 году группа запустила ряд молодежных хостелов под названием Joe & Joe - оригинальный бренд, предлагающий нетрадиционные условия проживания.

06.03.2019, 09:34 | 1235 просмотров

Категории: Новости отелей

Тэги: accor, tribe