Отельеры России обсудили возможности повышения продаж

Отельеры России обсудили возможности повышения продаж

В повышения продаж.

Hospitality Sales Forum 2022 – мероприятие, организуемое и проводимое компанией Best Event Group, являющейся ведущим оператором событий для индустрии гостеприимства в С-Петербурге, состоялось 14-15 февраля в четвертый раз.

В повышения продаж (а речь в первую очередь идет об апгрейде номеров и услуг и продаже дополнительного обслуживания) перед отелями лежат два магистральных пути – автоматизация и «прокачка» персонала.

Автоматизация осуществляется в интересах собственника и топ-менеджеров, а не в интересах персонала - рассказала Дарья Пуйто, директор представительства городе компании Libra Hospitality и создатель СОВета Отельеров. Автоматизация – минимизирует возможность злоупотреблений, ошибок, делает отель доступнее и удобнее для гостей. А также – дает объективную картину работы объекта.

«Самое дорогое в отеле – это люди. Сегодня – это самый ценный и дорогой ресурс отельеров, но завтра – просто дорогой ресурс, – продолжила она. - Поэтому все чаще возникает намерение создать отель с минимальным количеством персонала, хтя бы для конкретной ниши (хостелы, мини-отели, отели категории 2-3*). Вложившись в автоматизацию, собственники / управленцы решают проблему с «профсоюзом» (ненормированный рабочий день, декретный отпуск, отпуска, отгулы, налоги и т.д.)».

Тему «Как создать в отеле команду, которая будет продавать без вас» раскрывала Наталья Лубнина, генеральный директор загородного клуба «Пихтовое» (Санкт-Петербург).

«Отбор сотрудников должен идти по очень широкой воронке, 3-5 кандидата на одну позицию – это мало, - поделилась собственным опытом и тактикой Наталья. – При этом сразу составляйте максимальный запрос по кандидату, включая личные характеристики.

Есть люди, которых не обучить. Если человек не может улыбнуться, лучше сразу его отсеять, а для экономии времени просить соискателей присылать свои видео-презентации».

Когда люди отобраны, работу в команде они должны вести строго по написанным для них скриптам. При этом за невыполнение скриптов – депремировать (именно – депремировать, а не штрафовать!).

«Ситуация с персоналом критическая! Такая, какой еще никогда не было!» - подхватила тему Кира Песелева, кластер-директор по персоналу отелей Park INN Пулковская, Park INN Аэропорт (Санкт-Петербург).

Почему люди не идут работать в конференц-менеджеры? Вот целый набор причин слабого спроса на позицию: Нет ежедневного результата / Многим сложно стать многозадачными / Низкая зарплата /Тяжело работать / Нет стабильности / Нет мотивации /

Медленный карьерный рост.

«А ведь многозадачность сегодня – ключевая история для выхода отельеров из кадрового кризиса!», - подчеркнула эксперт.

Многозадачность – это фактически синоним upskilling, о котором говорилось в обзоре мега-трендов 2022 года на Hotelier.pro:

«Разрыв между имеющимися в распоряжении отельеров сотрудниках и открытыми вакансиями по них слишком велик, чтобы его можно было преодолеть сейчас. Обучение меньшего числа сотрудников новым навыкам — единственный способ преодолеть кризис нехватки рабочей силы. Многим секторам, таким, как туриндустрия и гостиничная отрасль, нужно перестать думать о том, когда работники вернутся. Они не вернутся. Работайте с теми, кто у вас есть, «прокачивайте» их».

Так называемый upskilling (обучение сотрудников новым навыкам, позволяющие им работать на другой должности) – веление времени на фоне давней потребности отрасли в более глубоком трудовом резерве – см. публикацию - https://hotelier.pro/news/item/mega-trendy-2022-chast-1/

На Hospitality Sales Forum 2022 выступили многие другие практики индустрии гостеприимства, акцентируя либо инструменты эффективной автоматизации работы средств размещения, либо пути настройки оптимальной работы персонала, контактирующего с гостями отелей.

По отзывам участников события, форум увенчался успехом. Компания Best Event Group вновь подтвердила свой высокий уровень в организации профессиональных мероприятий отельеров. Именно на таких форумах, как Hospitality Sales Forum 2022 участники гостиничного рынка могут обменяться актуальными инсайтами и получить ценную информацию.

23.02.2022, 20:34 | 503 просмотров

Категории: Новости отелей, События

Тэги: петербург, форум, hospitality sales forum, best event group