Одной рукой Смольный отправляет туризм … в сад, другой –

Одной рукой Смольный отправляет туризм … в сад, другой –

Продолжает финансировать мероприятия по «повышению туристической привлекательности» города.

Отдаленную перспективу, разумеется, следует держать в поле зрения – несмотря на то, что ковид пришел в нашу жизнь всерьез и надолго и от всевозможных локдаунов и ограничений для бизнеса и людей власти отказываться не собираются.

В 2019-м Петербург принял на новогодние праздники свыше полумиллиона гостей, потративших на берегах Невы около 1,8 млрд руб. Этой зимой турист для культурной столицы позиционируется как источник заразы, а не прибыли – пишет «Новая газета».

Введенные губернатором Александром Бегловым новые – Новогодние - ограничения вызвали массовые аннуляции туров в Петербург, констатирует Российский союз туриндустрии.

Однако заявленный курс на снижение туристической привлекательности не мешает Смольному продолжать финансирование мероприятий, направленных на повышение этой самой привлекательности – продолжает издание.

Заказчиком мероприятий выступает ГБУ «Конгрессно-выставочный центр», никакой коронавирус не мешает ему уверенно лепить имидж С-Петербурга как мировой столицы гостеприимства.

выявленным заражениям, центр заключил контракт на 19,9 млн с ООО «Интермедиасалон». В графе «цель оказания услуг» значится «позиционирование Санкт-Петербурга как привлекательной и гостеприимной туристской дестинации».

Достичь этой цели предлагается за счет создания телевизионной программы (хронометраж — до 5 минут), анонсирующего ее видеоролика (15 секунд), имиджевого информационного ролика (30 секунд), перевода их на 12, 9 и 5 языков, соответственно, и размещения в эфире международного новостного телеканала. Плюс - производство и размещение там же слайд-шоу о С-Петербурге (25 секунд).

 Не поскупились и на вознаграждение исполнителю за написание статьи с изложением содержания телепрограммы: 0,6 млн. А за ее размещение на сайте телеканала заплатят 0,9 млн - узнала "Новая газета".

Всего за неделю с 27 ноября по 3 декабря, контрактов на продвижение туристической привлекательности С-Петербурга заключено почти на 45 млн.

Это все на перспективу. О ней нельзя забывать. Как нельзя забывать и о тысячах  городских предприятий, обеспечивающих жизнь туристической сферы и посылающих сейчас губернатору города коллективный сигнал бедствия. Они потребовали диалога властей с бизнесом и в 5-дневный срок пересмотреть постановление о дополнительных ограничениях, отменив полный запрет на работу общепита (как минимум — для ресторанов и кафе при отелях), разрешить экскурсионные автобусные перевозки турфирмам, имеющим QR-код и сертификат Safe Travels и др.

Также предлагается рассматривать убытки второй волны пандемии, понесенные из-за ограничений, в сравнении с прошлыми периодами (базовым считать 2019 год). И при падении оборота более чем на 30% компенсировать предпринимателям разницу из бюджета.

Тем временем – даже в пандемию - Смольный не скупится на дорогостоящие шоу, в том числе проводимые без зрителей — например, концерт ко Дню ВМФ (за 30 млн) или декабрьское световое представление на Дворцовой по случаю дня рождения Эрмитажа (45 млн). А теперь вовсю готовится к Рождественской ярмарке (еще 45 млн).

Пусть жители других городов и стран увидят, услышат и узнают, что С-Петербург держит марку «привлекательной и гостеприимной туристской дестинации».

09.12.2020, 10:22 | 964 просмотров

Тэги: петербург, имидж, мероприятия, новая газета