Новая тематическая кампании Германии

Новая тематическая кампании Германии

Национальный туристический офис Германии (DZT) сообщил о старте основной тематической кампании года «Природные ландшафты Германии: открытия, приключения, отдых».

Таким образом именно природное многообразие Германии станет основной маркетинговой линией 2016 года.

В самом деле, страна располагает 16 национальными парками, более 100 заповедников и 15 биосферных резерватов ЮНЕСКО.

В фокусе кампании – популяризация 16 национальных природных парков на ключевых рынках стран-поставщиков туристов в Германию.

Многие гости страны  в опросах указали, что отдых на природе являлся для них одной из главных целей поездки в Германию – говорит глава DZT Петра Хедорфер. - Можно с уверенностью утверждать, что Германия в Европе входит в тройку лидеров сегмента «экотуризм».

В качестве основной платформы продвижения тематического направления «Природные ландшафты Германии …» выбраны электронные средства коммуникации. Наиболее полная информация, интерактивная карта и постоянно обновляющийся онлайн-контент размещены на многоязычном информационном портале Национального туристического офиса Германии DZT.

В качестве нового элемента вирусного маркетинга DZT была разработана поисковая система Discover your favourite spot.

Кампанию поддерживает рекламный ролик.

Лучшие фотоматериалы и репортажи будут объедены в отдельный медиаархив и доступны на различных медиаресурсах по хештегу #EnjoyGermanNature. Весь контент, отмеченный в ведущих социальных сетях хештегом #EnjoyGermanNature, будет своевременно отображаться и дополняться на интерактивной платформа информационного портала DZT.

21.01.2016, 09:16 | 1579 просмотров

Категории: Рынок

Тэги: германия, реклама, природные ландшафты