Начал ли «Пегас» негласную борьбу с центрами бронирований?

Начал ли «Пегас» негласную борьбу с центрами бронирований?

Туристическая розница недоумевает, как относиться к нововведению туроператора – «одна сессия – один пароль».

«Возможность одновременной работы в системе бронирования туров «Пегас Туристик» двух и более пользователей под одним логином будет ограничена. Только один пользователь сможет работать в одном сеансе. Убедительно просим вас заблаговременно регистрировать сотрудников в системе бронирования с помощью сервиса для идентификации пользователей», – сообщает туроператор на своём сайте.

Означает ли это, что «Пегас» теперь не сильно заинтересован в агрегаторах продаж – центрах бронирований, а решил, что, возможно, разумнее платить тысяче турагентов комиссию в 10-11%, чем 15% - нескольки центрам бронирований?

Впрочем, сам туроператор говорит, что нововведение связано с требованием Федерального закона «О защите персональных данных». Также "Пегас" хочет иметь возможность оперативно связываться с менеджерами для информированих их об изменениях по турпродукту.

У вас какое сложилось мнение о нововведении?

21.07.2016, 19:30 | 1965 просмотров

Категории: Новости туроператоров

Тэги: пегас, пегас туристик