На Welcome молодая морковь с трюфельным медом

На Welcome молодая морковь с трюфельным медом

Бутик-отель меняет вкусы от сладкого к полезному.

Во всем мире пандемия внесла свои коррективы в наш образ жизни. Сегодня многие отельеры говорят об усилении тренда на заботу о здоровье во время путешествий. Гости не хотят менять свой привычный ЗОЖ вдали от дома. Следуя просьбам гостей, отельеры подстраиваются под их желания, а иногда даже превосходят ожидания, удивляя взыскательным сервисом.

Постоянный автор Hotelier.pro Павел Баскаков обсудил тренд на здоровый образ жизни и способность отельеров производить впечатление на своих гостей с Валентиной Магидс, генеральным менеджером Бутик-отель «39» by SATEEN GROUP, а также управляющим партнером УК SATEEN GROUP.

Часто человек, отправляясь в отпуск или деловую поездку, настраивается на определенные ограничения, которые могут не позволить ему вести привычный образ жизни. Между тем, подлинная забота о госте – это не только комфортный номер или разнообразное меню, но и множество других деталей, способствующих полноценному отдыху и оставляющих приятные воспоминания. Следуя актуальному тренду, направленному на комплексную заботу о здоровье, мы в Бутик-отель «39» стараемся создать условия, при которых адепты здорового образа получат максимальное удовольствие от пребывания в одном их самых необычных отелей страны.

Полностью интервью можно посмотреть на портале Hotelier.pro.

15.08.2022, 13:00 | 687 просмотров

Категории: Новости отелей

Тэги: россия, бутик, 39, ростов-на-дону, интервью, валентина магидс, hotelier, велнес, зож