Москва пытается рекламировать себя в регионах

Москва пытается рекламировать себя в регионах

Столица России развернула весеннюю рекламу в 23 городах страны, в том числе и С-Петербурге.

В рекламной кампании задействовано более 410 носителей – рекламные щиты, пилоны, тумбы.

Реклама Москвы призвана донести до жителей других городов идею провести в Москве майские праздники или приехать в город с детьми во время летних каникул.

Москва заманивает тем, что в городе проходят и будут проходить новые масштабные выставки и крупные событийные мероприятия.

Некоторые некультурные люди однако не понимают важность происходящего и не гнушаются лепить на рекламу Москвы свои суетные оферты.

Впрочем, может это не помещает кому-то вспомнить, что у Москвы действительно имеются не только деловые, но и туристические возможности.

03.04.2013, 15:37 | 1444 просмотров

Категории: Рынок

Тэги: москва, реклама