Мальта – колоритная и желанная

Мальта – колоритная и желанная

Для многих туристов. Изысканные декорации многовековой истории и старинных легенд, Мальтийские острова, пронизанные сегодня не только Средизнеморским флером, но и ритмами современной жизни, притягивают все больше жадных до неповторимых впечатлений туристов.

Стоит ли удивляться, что туризм на Мальте играет весомую роль, принося стране 30% ВВП. Вклад туризма в экономику Мальты оценивается в 2 млрд. евро в год – рассказал на встрече с журналистами С-Петербурга 29 января Джон Мэри Аттард, ведущий менеджер по маркетингу Мальтийского Управления по Туризму.

В 2018 году Мальтийские острова посетило рекордное число зарубежных туристов – 2,6 млн (для сравнения в 2017 их число составляло 2,37 млн).

Россияне в 2018 году тоже уделили Мальте повышенное внимание (их количество возросло на 32% до 29 000).

На 2019 год планы у Мальты амбициозные: цель – принять на Мальтийских островах 3 млн зарубежных гостей.

Мальта -  круглогодичное направление, что позволяет распределять турпоток более-менее равномерно по всему году.

На российском рынке также планируется рост турпотока – до 40 000 туристов.

Осуществлению этой перспективы призвано помочь недавно заключенное сотрудничество между Мальтийским Управлением по Туризму и компанией Action Group: с 2019 года компания начала заниматься продвижением Мальты на российском рынке – рассказала Ася Клюшникова, представитель Action Global Communications и Мальтийского Управления по Туризму в России.

Отличной новостью для рынка стало то, что Air Malta вновь соединит С-Петербург и Мальту прямым рейсом. Выполняться он будет 2 раза в неделю – начиная уже с 4 апреля, сообщила Анастасия Амосова, менеджер Air Malta по продажам в России.

Полеты из «Пулково» будут выполняться до 24 октября. Это прекрасная возможность отправиться на Мальту и организовать на Мальтийских островах отдых туристов или мероприятие.

30.01.2019, 08:43 | 1358 просмотров

Категории: События

Тэги: мальта, ася клюшникова, анастасия амосова