Крымский тандем в С-Петербурге

Крымский тандем в С-Петербурге

В городе 4 апреля официально открылось представительство Министерства по туризму и курортам Республики Крым.

Представительство появилось на базе офиса компании «Алеан» в С-Петербурге, работающем с 2005 года Такая честь туроператору досталась по итогам тендера.

Гостей торжественного мероприятия несколько смутило то, что представительство оказалось довольно трудно найти. Маленькая вывеска размещается только возле самой двери в подъезд дома, а до этого еще нужно найти правильный двор. Хотя …  офис, в принципе, находится в шаговой доступности от Невского проспекта.

Через эти величественные ворота нужно войти во двор, в глубине которого находится заветная дверь в представительство Крыма.

А вот и офис на 4-м этаже

«Филиал «Алеана» в С-Петербурге ориентирован на работу с агентствами, а не с публикой «с улицы»,  агентства же знают, где нас искать», - успокоила собравшихся Светлана Левинская, директор филиала.

Впрочем, возможно, что в будущем некоторые «стрелки», указывающие путь к представительству Крыма, все-таки появятся.

Гостей встретят красочные буклеты и каталоги

Удачи в работе новому представительству пожелала Наталия Прокопович, Генеральный консул Украины в С-Петербурге:

«Крым традиционно поддерживает активные, исторические и стратегические связи с С-Петербургом, - сказала Генконсул. – Городом и полуостровом реализуется немало совместных проектов. Уверена, что многие из вас были в Крыму и собираются в Крым вновь».

Четкие задачи представительству поставила Ольга Бурова, заместитель министра курортов и туризма Крыма:

«Задача состоит в том, чтобы в ассоциативном ряду к слову Крым добавлялись слова «лечение» и «оздоровление».

Крым не хочет, чтобы его представляли в виде «триптиха» «море - солнце – Ласточкино гнездо». Крым позиционирует себя как место для климатотерапии, как средоточие качественных санаториев, ставящих целью укрепление здоровья своих гостей с помощью природных лечебных факторов, а не таблеток и «химии».

О правильном подходе к Крыму и о том, что не надо бесконечно «глушить» организм таблетками, читателям World Travel Biz в октябре прошлого года рассказывал Олег Фесенко, директор отдела маркетинга компании «Пальмира Хелф групп».

Вторая задача представительства – готовить правильных продавцов предлагаемого Крымом продукта. Это – санаторный продукт (во главе угла).

«Врачи рекомендуют лекарства, турфирмы продают отдых. А кто порекомендует людям, где лучше пройти оздоровление, с учетом индивидуальных особенностей человека?» - спросила Ольга Бурова.

Грамотно это может сделать только специалист по санаториям.

Агентов С-Петербурга, активно продающих направление, Министерство планируют пригласить осенью на обучающие семинары в Крым.

Спрос на полуостров со стороны россиян внушительный – из 6 млн туристов, посетивших Крым в 2012 году, 1,5 млн пришлось на россиян.

Однако сложности с транспортной доступностью полуострова и высокая стоимость билетов  на самолет и железную дорогу сдерживают рост потока в Крым, - сообщил Дмитрий Попов, заместитель генерального директора по договорной работе компании «Алеан».

Тем не менее, именно Крым – основное направление работы филиала «Алеана» в С-Петербурге. Второе место по спросу занимает Анапа. В Сочи петербуржцы едут гораздо менее охотно, - добавила Светлана Левинская.

04.04.2013, 23:52 | 2433 просмотров

Категории: Новости туроператоров, Рынок

Тэги: крым, алеан, представительство крыма в петербурге, светлана левинская, ольга бурова, дмитрий попов, наталия прокопович