Когда отель мал, да удал …

Когда отель мал, да удал …

Ровно год назад в С-Петербурге открылся новый малый отель Atman.

Что показал первый год работы и какие результаты принес, World Travel Biz поинтересовался у Олеси Хрустовой, учредителе и директоре Atman Hotel на Захарьевской ул., 21.

World Travel Biz (WTB): Олеся, расскажите, что представляет собой Atman Hotel?

Олеся Хрустова: (О.Х.): В нашем отеле всего 6 номеров, мы строили их без единой мысли на чем-то сэкономить. Материалы, дизайн, мебель - все до мелочей подобрано внимательно и с полным желанием выбрать самое лучшее. В итоге номера получились детально продуманные и обставленные полностью словно в отеле 4*. Этот момент - наша маленькая гордость - маленький отель 4*, хоть на бумаге мы звёзд и не имеем.

Мы балуем своих гостей множеством услуг: в стоимость номера включён завтрак, меню продумано из нескольких вариантов, выбирать можно каждый день. Халаты, тапочки, зубные наборы, бритвенный, много нужных индивидуальных мелочей и других услуг - все предоставляется бесплатно, бонусом от отеля.

WTB: На какую аудиторию вы ориентируетесь, кто ваши гости?

О.Х.: Зимой отель, в основном, принимает командировочных гостей, как раз сейчас длительно проживают люди, приехавшие в С-Петербург в длительную командировку на повышение квалификации.

WTB: Это поэтому вы сейчас на стопе?

О.Х.: Да, отель сейчас полностью занят до 11 марта, включительно. Далее, по 8 апреля, забронирована половина номеров.

WTB: Какова ваша ценовая политика?

О.Х.: Стоимость сейчас у нас в среднем составляет 2000 рублей в сутки, летом, в среднем,  цена поднимается до 4000-5000 рублей. При этом время от времени у нас появляются спецпредложения – например, мы дарим гостям бесплатный трансфер, полный пансион или даем индивидуальные скидки.

WTB: Летом вы работаете полностью на туристов?

О.Х.: Летом отель ориентирован на гостей, кому важно наличие всех удобств и сервисов для комфортного отдыха. Мы расположены очень удобно, в шаге от нас и метро, и набережная реки Невы. До центральных достопримечательностей – практически рукой подать, можно легко прогуляться пешком.

WTB: Насколько хороший спрос вы ожидаете в летнем сезоне, и в целом, в 2019 году?

О.Х.: Первый год после открытия отель отработал с загрузкой 76%. Я знаю, что можно средний годовой процент загрузки поднять и выше, как раз это и планируем в этом году. Большой процент наших гостей - это российские туристы, но и иностранные гости тоже есть. Летом 2018, когда в С-Петербурге проходил Чемпионат мира по футболу, все лето мы заселяли только иностранцев, едва успевали следить за географией гостей, казалось, нас навестил весь мир.

WTB: Как приходят к вам гости – напрямую или через «букинг»?

О.Х.: Так как мы стараемся давать цену на сайте отеля напрямую чуть дешевле, чем на электронных рекламных площадках, нас все чаще стали бронировать как раз напрямую. Но и Booking.com, конечно, позиции не теряет и даем нам очень большой поток гостей.

Как я сказала, в 2019 году мы ожидаем ещё более высокую загрузку - выше, чем в 2018-м - ведь нас уже узнают, многие знают о нас не понаслышке, возвращаются в Atman и рекомендуют наш отель друзьям. Год должен сложиться удачно!

18.02.2019, 22:42 | 1315 просмотров

Категории: Новости отелей

Тэги: петербург, atman, атман, олеся хрустова, интервью