Как отвечают на вызов времени гостиничные бренды

Как отвечают на вызов времени гостиничные бренды

На ежегодном Hospitality Industry Forum, организованном в С-Петербурге 17 июня деловой ассоциацией Network Северо-Запад, сошлись на панельной дискуссии топовые представители крупных гостиничных брендов.

Год 2020-й со всеми его обрушениями рынка и неясными перспективам остался позади. Как складывается год 2021-й, увидел ли рынок «луч надежды» и обнадеживающие симптомы? Включен ли «навигатор», построен ли новый маршрут?

Мнения и оценки топ-менеджеров Radisson, Marriott, IHG, УК VALO Service приводит в новой публикации Hotelier.pro

02.07.2021, 00:12 | 782 просмотров

Категории: Новости отелей, События

Тэги: hospitality industry forum, форум