К сожалению, «низкая клиентоориентированность» - при бронировании размещения

«Вынуждена полностью согласиться с комментарием «Опоры России» о том, что после ухода Booking.com значительно вырос поток поступающих объектов размещения на сайт Tvil. ru. При этом модерация из нескольких человек не успевает обрабатывать сотни объектов ежедневно, поэтому идет ускоренная модерация, из-за которой сильно страдает качество объектов», - сообщила Оксана Шустикова, соучредитель ООО "ТВИЛ".

«Документы не проверяются по объектам, проверяется только сайт и соцсети. Если сотрудники успевают, то делают туры по номерам, но это редко», - продолжила она.

Сильно возрос негатив к компании Tvil. Ru, очень много недовольных туристов из-за скрытой комиссии, скрытых правил отмены. Турист, приходя на сайт, думает, что, если он до наступления правил отмены отменит, деньги ему вернуться, но это далеко не так. Мотивация у клиентского отдела стоит на выбивание предоплаты, туристу в любом случае деньги не возвращаются. В интернете сотни негатива, который затирается специально обученными людьми и пишутся положительные отзывы. Больше всего страдает от этого клиентский отдел, где текучка 100% - люди вынуждены ежедневно “убеждать” туристов в их как бы неправоте и слышать угрозы. 

«К сожалению, из-за тех возможностей, которые сейчас имеют российские ОТА вследствие ухода крупных игроков, сильно страдает клиентоориентированность, как к владельцам объектов размещения, так и к туристам. Российский бизнес не успевает одновременно и зарабатывать, и учитывать возникающие проблемы, необходима экспертная оценка и контроль органов власти и помощь бизнесу в этой ситуации», - добавила Оксана Шустикова.

08.08.2022, 09:52 | 655 просмотров

Категории: Новости отелей

Тэги: tvil, агрегатор, оксана шустикова