Из всех соблазнов выбираю … туризм!

Из всех соблазнов выбираю … туризм!

Андрей Шутеев возглавил отдел развития и продвижения туроператора OblakaTravel. World Travel Biz никак не мог пройти мимо этого факта и договорился с Андреем об интервью. Вот как мы поговорили.

World Travel Biz (WTB): Андрей, в 2020 году многие уходили из туризма. Действительно,  это был год огромного обрушения рынка туризма. Ты покинул ряды Space Travel и не ясно было, появишься ли вновь на горизонте турбизнеса …

Андрей Шутеев ( А. Ш.): Появился!

WTB: Выходит, что, если у тебя были соблазны, чем заниматься дальше, помимо туризма, то ты не поддался им, а решил, что туризм – это лучший выбор.  

А. Ш.: Да, для меня туризм – самый лучший соблазн! Знаете, после того, как я покинул Space Travel, я взял таймаут. Мне нужно было время, чтобы переосмыслить происходящее и подумать, хочу ли я работать в крупной компании, жить в ритме большой махины или хочу найти новый якорь в лице молодого оператора, где могу творить и заниматься нестандартным подходом к продвижению и созданию нового турпродукта.

WTB: И такой якорь нашелся.

А. Ш.: С компанией OblakaTravel я не раз пересекался по работе. Я обратил внимание, что у компании очень интересный взгляд и подход к работе. Я бы даже сказал - разумная свобода творчества.

Когда от OblakaTravel поступило интересное предложение, я … не смог отказаться и начал свой новый год и новый путь в молодой перспективной компании.

WTB: Чем же так хороша «молодая перспективная компания»? Мы же знаем, что она уже не первый год на рынке …

А. Ш.: Компания занимается авторскими уникальными экскурсионными турами. Почему уникальными? Потому, что раньше таких программ никогда не было на рынке.

WTB: Ты говоришь это, положа руку на сердце?

А. Ш.: Слышу иронию в вопросе. Но отвечу серьезно – да так. OblakaTravel, например,  включает в свои маршруты - помимо экскурсий: фотосессии, мастер-классы, трансформационные игры с коучем, йога-тренировки, гастрономические вечера и т. д. При этом сама суть экскурсионной программы ничуть не затушевывается и не упускается из виду.

WTB: Это современно, модно, драйвово …

А. Ш.: Словом, круто!

WTB: А как у вас выстраиваются продажи – через турагентов или, как это сейчас современно и модно принято – напрямую, «подрезая» агентов?

А. Ш.: Продажи выстраиваем классически – т. е. через турагентов. В настоящее время работаем над созданием гибкой и выгодной для наших партнеров-агентов системой вознаграждения.

WTB: В каких регионах страны вы представлены?

А. Ш.: Компания имеет три офиса: в Москве, Ростове-на-Дону и Кемерово.

WTB: ОК. А скажи, каково твое видение восстановление туризма, международного, в этом году? Найдется ли работа для этих трех офисов? Пойдет ли возрождение туризма линейно–устойчивым и планомерным образом или ns ожидаешь флуктуаций – движений то вниз, то вверх?

А. Ш.: Скорее всего восстановление международного туризма пойдет по принципу линейно-устройчивого развития. Страны будут открываться по мере вакцинации и спада кривой по заболеваемости.

На мой взгляд сертификация Российской Вакцины на международном рынке - дело времени. И, как только нашу вакцину одобрят, мы «полетим» - в том числе – и в европейские страны.

WTB: Сейчас практически перестало существовать раннее бронирование. А позднее бронирование: на что оно, по твоей оценке, будет приходиться - на какие предложениях и какие направления?

А. Ш.: Сейчас существует яркий синдром отложенного спроса, турист ждет вариантов открытия границ, присматривается к кривой заболеваемости, следит за курсом валют и буквально за 2-3 недели принимает решение.

Я вижу, что растёт бронирование по России. Мы, в свою очередь, разрабатывая авторские экскурсионные туры по регионам нашей родины, стремясь показать туристам, что в России можно одновременно и отдыхать, и примерять к себе все прелести жизни ... мастер-классы, квесты, тренинги и многое другое – все это позволяет нам плодотворно развиваться.

Надеюсь, что многим турагентам будет симпатичен наш подход к созданию турпродукта и они разделят с нами наши устремления к достижению лучшего.

Добавлю, что сотрудники OblakaTravel всегда находятся в зоне доступа в режиме онлайн и отвечают на все вопросы оперативно. Работает принцип «живого общения» с человеком, а не машиной. Мы очень много внимания уделяем именно непосредственному общению с нашими партнерами и коллегами.

Перефразируя известно изречение – мы поддаемся соблазнам, значит, мы существуем. Значит, мы работаем в туризме!

03.02.2021, 21:47 | 1049 просмотров

Категории: Новости туроператоров

Тэги: андрей шутеев, oblaka travel, интервью