В С-Петербурге поняли, что старые форматы себя изжили

В С-Петербурге поняли, что старые форматы себя изжили

Проводить мероприятия для турфирм нужно в новом виде – считают участники рынка и операторы мероприятий.

Одним из экспериментов станет проведение в пятницу 15 февраля старейшей профессиональной встречи на Северо-Западе INTOURFEST в новой концепции.

Участие во встрече стало платным.

Организатор (компания «Санкт-Петербург Экспресс») решила отказаться от выставочной программы и объявила 15 февраля  … Днем знаний в туризме.

«Специалисты сфер туризма и гостеприимства смогут стать участниками актуальных мастер-классов и семинаров, посетить бизнес-кафе и обсудить планы на новый туристский сезон», - говорит Ольга Симоненко, представитель «Санкт-Петербург Экспресс» и руководитель проекта.

Например, участники мастер-класс по социальным медиа в туризме обсудят слагаемые успеха проекта CheapTrip и новые методы продвижения в Facebook, Вконтакте, Twitter и геоинформационных сервисах, поучатся работать с мобильными и веб-приложениями.

«День знаний в туризме» пройдет на уже знакомой площадке КЦ «Петроконгресс» (Лодейнопольская, 5).

Между тем, World Travel Biz стало известно, что и Международный Workshop АНТОР, организуемый в С-Петербурге в конце января совместно АНТОР и Северо-Западным Региональным Отделением Российского Союза Туриндустрии, состоялся в этом году в последний раз. По крайней мере, в своем нынешнем виде. Заметное снижение интереса к мероприятию заставляет организаторов пересмотреть формат и сроки проведения мероприятия.

14.02.2013, 00:44 | 1641 просмотров

Категории: События, Рынок

Тэги: петербург, день знаний, intourfest 2013