В «TUI Россия» решили не отставать от паровоза

В «TUI Россия» решили не отставать от паровоза

Туроператор выходит на рынок внутреннего туризма. Дебютным предложением компании станут Новогодние туры на «родину» Деда Мороза – в Великий Устюг.

Успеха ради «TUI Россия» и правительство Вологодской области подписали рамочное соглашение о стратегическом партнерстве по программе туристического маршрута «Серебряное ожерелье России». 

Теперь для TUI внутренний туризм становится одним из стратегических приоритетов. От чего же отставать от конкурентов (те уже плотно «пашут» на ниве внутреннего туризма).

Так как семьи с детьми составляют ядро целевой аудитории TUI Россия, туроператор открывает свою линейку туров по России зимними турами в Великий Устюг.

Новое направление войдет в акции «Раннее бронирование».

19.06.2015, 14:06 | 1715 просмотров

Категории: Новости туроператоров

Тэги: tui, россия, вологда, родина деда мороза