В Hilton захотели иметь еще один гостиничный брэнд

В Hilton захотели иметь еще один гостиничный брэнд

Компания выводит на рынок Tapestry Collection by Hilton.

Еще в прошлом году боссы Hilton заявляли, что компании нужно больше брэндов, чтобы лучше конкурировать с другими гостиничными компаниями.

Запуск «мягкого» брэнда Tapestry Collection by Hilton добавит в коллекцию компании 14-й брэнд. Пока отели под этим брэндом появятся только в США.

Новый брэнд адресован молодым путешественникам, желающим пожить в довольно уникальных отелях категории 3-4*.

Как и другой «мягкий» брэнд Hilton – Curio – новый брэнд призван привлечь независимых владельцев гостиниц, стремящихся получить доступ к более чем 50 миллионам членов программы лояльности Hilton HHonors и глобальной распределительной сети корпорации – без того, чтобы пожертвовать уникальными чертами своих гостиниц и собственной идентичностью.

Но если Curio  апеллирует к независимым владельцам гостиниц в категории 4-5* (upper upscale), то Tapestry ставит  планку пониже – 3-4* (upscale).

23.01.2017, 18:03 | 1222 просмотров

Категории: Новости отелей

Тэги: hilton, tapestry collection