Бутик-отели «отобьются» от мега-брэндов местным очарованием?

Бутик-отели «отобьются» от мега-брэндов местным очарованием?

Раньше у отеля было 3 главных конкурентных преимущества – location, location и еще раз location.

Ныне многим отелям нужны три других преимущества – Booking, Booking и еще раз Booking.
Глобальные бренды настаивают, конечно, что это другие три «Б» - брэнд, брэнд и еще раз брэнд.
Однако с такой постановкой вопроса (маркетинга) готовы поспорить бутик-отели.

Сквозная повсеместная стандартизация номеров, разумеется, делает предсказуемым уровень обслуживания, но выхолащивает шарм нового места, стерилизует свежие впечатления - см. новую спец. публикацию на Hotelier.pro

29.06.2020, 17:28 | 1373 просмотров

Категории: Новости отелей

Тэги: бутик-отели, hotelier