Бронирование отелей запускает Amazon

Бронирование отелей запускает Amazon

Еще один онлайн-гигант вскоре станет игроком на глобальном рынке  распределения и бронирования гостиничных номеров.

Запуск новой системы бронирования намечается на 1 января 2015 года. Сведения о переговорах с Amazon просачиваются от хотельеров.

Поначалу, Amazon предложит ограниченный ассортимент – отели только в США (и то лишь в районе Сан-Франциско, Сиэтла, Нью-Йорка и Лос-Анджелеса).

Отели будут выплачивать Amazon 15% комиссии за брони, сделанные через Amazon Travel.

Рядом со сведениями об отеле будет показываться редакционный материал о местных достопримечательностях.

Amazon планирует акцентировать свою работу на независимых отелях, не входящих в крупные гостиничные сети.
Участники рынка говорят, что модель работы Amazon будет иная, чем у Booking.com.

Amazon собирается работать по полной предоплате броней, а затем переводить отелям деньги, за минусом своей комиссии. Booking.com (принадлежащий Expedia), наоборот, позволяет клиентам платить напрямую отелям при заезде, а затем уже отели  переводят Booking.com его комиссию.

22.11.2014, 19:21 | 1542 просмотров

Категории: Рынок

Тэги: amazon, букинг, заказ отеля