Британия вновь надеется на Бонда

Британия вновь надеется на Бонда

Выход нового фильма о Джеймсе Бонде станет основой для крупной рекламной кампании Британского управления по туризму VisitBritain.

Пятое октября объявлено Global James Bond Day – в честь выхода 23-го фильма - Skyfall - о приключениях легендарного суперагента.

VisitBritain запланировала обширную маркетинговую кампанию в 21 странах для стимулирования интереса к Британии поклонников Агента 007.

Девизом новой рекламной кампании стал слоган «Bond is GREAT Britain».

В Skyfall представлено несколько знаковых мест Лондона, в том числе Национальная галерея, Уайтхолл,  Гринвич.

Джеймс Бонд минувшим летом появлялся на открытии Олимпийских Игр в Лондоне, а теперь призван на еще более важную миссию – восстановить спад турпотока в Великобританию в этом году, спровоцированного в том числе и проведением в стране Олимпиады.

03.10.2012, 01:03 | 1560 просмотров

Категории: Рынок

Тэги: координаты скайфолл и туризм