«Библио Глобус» франшизу не даст

«Библио Глобус» франшизу не даст

Многие турагенты не прочь работать под вывеской известного туроператора.

Не взирая на стоимость франшизы в 15-20 тысяч рублей в месяц, владельцы турагентств считают разумным подстраховаться и связать судьбу своего офиса продаж с известным брэндом.

Например, у TEZ Tour по системе уполномоченных агентств в С-Петербурге сейчас работает 65 агентств, имеющих 85 офисов продаж.

По несколько десятков агентств трудятся под франшизно-фирменными вывесками «Пегаса», TUI, «Версы», Coral, «Солвекса», «Невы», но … не «Библио Глобуса».

Собирается ли один из крупнейших туроператоров (рано или поздно) обрадовать турагентства своей франшизой?

«Если бы была такая франшиза, я бы, наверное, ее взял - если цена на нее, конечно, была бы в разумных ценовых пределах, - сообщил World Travel Biz Юрий Мурашов, генеральный директор "ГТ Ярос", владеющий офисами, работающими под несколькими франшизными брэндами. – Я бы поступил так, потому что «Библио Глобус» на сегодня, на мой взгляд, является самым востребованным туроператором на рынке. Цены у него актуальные, для туристов конкурентные. Да и предложения – разнообразные».

«Никогда и ни за что я бы не пошла на приобретение такой франшизы, - высказывает противоположную точку зрения Елена Барафанова, генеральный директор турагентства «Арланда-Тур». – Реноме «Библио Глобуса» подрывают некоторые его сотрудники, которые позволяют себе давать недостоверную информацию турагентам и общаются с нами далеко не в вежливой форме».

Идти своим путем считают необходимым и в турагентстве "Солнечный ветер":

«Как только появилось наше агентство, мы - вопреки всем возможным преимуществам франчайзинга - не хотели становиться уполномоченным агентством какого-либо туроператора - не важно какого: «Библио Глобуса», «Пегаса», «Теза», - говорит Ксения Графова, генеральный директор "Солнечного ветра". – Мы намерены развивать свою марку и работать без каких-либо устанавливаемых нам кем-то другим условий и планов. Мы работаем на свою репутацию, клиенты к нам возвращаются и мы гордимся тем, что база постоянных туристов у нас растет с каждым сезоном».

"Я бы согласилась быть уполномоченным агентством «Библио Глобуса», - вступает в обмен мнениями Татьяна Алексеева, генеральный директор турагентства"Аванта-тур". - Во первых, у оператора большой выбор направлений, хорошие цены, наличие бизнесс- класса на предлагаемых рейсах. Туристы, путешествующие с «Библио Глобусом", крайне редко бывают чем-то недовольны".

Впрочем, споры о привлекательности франшизы «Библио Глобуса» пока … вилами по воде писаны, потому что – как сообщила World Travel Biz Юлия Шаврикова, PR-директор «Библио Глобуса» - туроператор не планирует открытие агентств по франшизе.
А, значит, на рынке франшизная матрица будет складываться из других элементов.

Устойчивыми компонентами нынешней туристической розницы являются и независимые агентские франшизы, не привязанные к брэнду того или иного туроператора.

Например, в С-Петербурге работает 44 офиса продаж МГП («Магазина Горящих Путевок») (и еще 9 МГП – в Ленобласти). В СРО НП «ТурАгент» входит 90 офисов продаж (во многом это агентства, работающие под вывеской «Горячие туры»).

Имеются и другие сетевые образования, хотя и меньшие по размеру, но от того не менее достойные. Скажем, сеть турагентсв «Менсей» - давно, хорошо и заслуженно известная и среди участников рынка, и среди туристов. Вспомните и другие компании.

Раскрученность и / или репутация …? Или просто канонада скидок и супер-низких цен? Что определит облик розничного конвейера в туризме в дальнейшем? Какие имена уверенно шагнут в будущее нашего туризма?

30.07.2013, 23:47 | 10646 просмотров

Категории: Новости туроператоров, Рынок

Тэги: библио глобус, франшиза